Корзина:
с 9:00 до 19:00
Режим работы: Пн-Пт
+7 (495) 120-03-90
zakaz@plc.ru

Тормозные резисторы

09.02.2015

Тормозные резисторы представляют собой специализированные устройства, которые предназначаются для обеспечения постоянного потребления энергии торможения, исходящей от двигателя, а также последующего ее рассеивания в виде тепловой энергии. тормозной резисторВозникновение данного режима происходит в том случае, если наблюдается снижения частоты вращения двигателя, который работает на инерционную нагрузку, и в частности это относится к крановому, конвейерному и вентиляционному оборудованию.

В том случае, если снижение частоты преобразователя происходит быстрее, чем уменьшается общая частота вращения двигателя, устройство в конечном итоге попросту переходит в специальный генераторный режим, при этом самим двигателем механическая энергия вращения начинает преобразовываться в электрическую. Данная энергия попадает в звено постоянного тока частотного преобразователя, после чего начинает скапливаться в специализированных конденсаторах, увеличивая на них напряжение, при этом такой рост напряжения в конечном итоге может спровоцировать их пробой или же полное разрушение.

В том случае, если в преобразователе частоты присутствует выпрямитель, имеющий возможность рекуперации , вся энергия может передаваться в питающую сеть, однако при этом нужно правильно понимать, что использование в конструкции преобразователя частоты такого выпрямителя сразу же на порядок увеличивает стоимость данного оборудования.

В преобразователях частоты, которыми используется общая шина постоянного тока, присутствует возможность потребления энергии другими приводами, работа которых осуществляется в двигательном режиме, однако добиться нормального сочетания работы одного двигателя в режиме торможения, а другого – в режиме двигательном не всегда представляется возможным.

Именно по этой причине, если в процессе работы устройства присутствует возможность возникновения тормозного режима, когда начинает происходить накопление энергии торможения, лучше всего прибегнуть к применению специализированных тормозных резисторов.

Минимальное значение сопротивления тормозного резистора определяется в зависимости от допустимого тока тормозного ключа, который используется в частотном преобразователе в то время, как максимальное значение этой величины и его мощность непосредственно зависит от максимального количества энергии торможения привода, выделяемого в процессе торможения.

Назад к списку новостей